I'm no hero. Never was, never will be.


Начиная с 2007 года ни для кого не являлось секретом, что "золотые годы" линейки Silent Hill остались далеко позади. Своеобразным проблеском света во тьме стал SH: Shattered Memories, но его лучше охарактеризовать как "спин-офф", нежели чем "римейк" самой первой части.
В апреле 2010 года был выпущен дебютный трейлер восьмой игры серии, которая получила название Downpour. Также было объявлено, что разработкой будет заниматься чешская студия Vatra Games. Поскольку Акира Ямаока покинул Konami в 2009 году, место композитора занял Дэниэл Лихт, известный публике по сериалу Dexter. Позже стало известно об участии в саундтреке американской нью-метал группы KoЯn. Само собой, все эти события породили огромное количество домыслов и критики со стороны фанатов Silent Hill - в своё ходили слухи, что Downpour будет шутером от первого лица, а в Сети даже появилась петиция с требованием исключить песню "корнов" из игры (Konami данную петицию, мягко говоря, проигнорировала).
12 марта сего года Silent Hill: Downpour вышел в США и получил средние оценки критиков, релиз в Европе ожидается 30 марта. Поскольку дампы region-free версии легко можно найти в Сети, а в наличии имеется прошитый Xbox 360, решил поделиться с Вами своими впечатлениями.

1) Сюжет:
Сразу хочется оговорить одну важную деталь - сюжет Downpour не связан с предыдущими играми серии. Нам предстоит взять на себя роль заключённого по имени Мёрфи Пендлтон. В самом начале игроку предоставляется возможность жестоко убить одного толстяка в тюремной душевой (что впоследствии окажется сном, но, как известно, сны просто так в Silent Hill не появляются). Затем Мёрфи переводят в другую тюрьму, однако, автобус, на котором его везли, попадает в аварию, в результате чего главный герой оказывается в замечательном местечке с названием Сайлент Хилл, где он интересно и увлекательно проведёт своё время (как нетрудно догадаться, эпизод с автобусом явно слизан с фильма "The Fugitive" c Харрисоном Фордом).
Общие впечатление от сюжета у меня сводятся только к одной фразе: где-то всё это уже было. В игре присутствует выбор того или иного действия в ключевых моментах, влияющих на концовку и сайд-квесты, которые нет никакого желания выполнять. Помимо этого, нас снова возвращают к вопросам, связанным с чувством вины и правом судить других. В качестве обязательной программы также имеется самокопание, правда, не в таких летальных дозах, как это было в Silent Hill 2. На фоне героев "классических" игр серии Мёрфи выглядит едва ли не эдаким пофигистом - ему явно не хватает эмоций. Впрочем, то же самое можно сказать и про остальных персонажей - актёры озвучки переигрывают настолько, что это не вызывает ничего, кроме кривой ухмылки. Зато в наличии Bogeyman, аж целых два политкорректных негра и истинно американское сквернословие.
К сожалению, вынужден признать - сюжет нового Silent Hill почти не содержит интриги, а его героям совершенно не хочется сопереживать, что отнюдь не идёт в плюс игре, которую пытаются позиционировать как психологический триллер.

2) Геймплей:
Как всегда, большую часть игрового времени мы проведём, блуждая по местности в поисках предметов, позволяющих продвинуться дальше. А чтобы не было скучно, по пути будут поджидать монстры, но почему-то в Downpour они встречаются реже, чем в остальных играх, и не отличаются особым разнообразием.
Как обычно, в игре всё сводится к поиску нужной информации или предмета и решению различных загадок (сложность которых снова можно регулировать). Тёмные локации никто не отменял, поэтому фонарик и радио остаются жизненно необходимыми всегда и везде. Кстати, насчёт фонарика: он имеет два режима - обычный и ультрафиолетовый (помогает обнаружить скрытые надписи на стенах и некоторых монстров).
Опция выбора предметов частично позаимствована из четвёртого Silent Hill, а число носимого барахла не ограничено.
Бороться с врагами поможет обновлённая боевая система, позволяющая использовать в схватках широкий спектр подручных предметов - от разводного ключа до обычного деревянного стула. Одновременно мы можем брать с собой только одно оружие ближнего боя и одно огнестрельное оружие, причём, последнее лучше использовать только в исключительных случаях - с патронами в игре та ещё напряжёнка. Но если вдруг боеприпасы закончились - не беда, поскольку ничто не помешает дать монстру по башке незаряженным пистолетом. Кстати, в ближнем бою стало возможным блокировать вражеские удары, вместе с тем, не стоит обольщаться на этот счёт, потому что удары игрока тоже могут быть блокированы. Казалось бы, отличная и эффективная система, но всё портит камера, съезжающая непонятно куда в самые напряжённые моменты схватки.
Боссы в Silent Hill: Downpour могут претендовать на звание самых невнятных за всю историю серии, среди которых пожирающее всё на своём пути красно-розовое излучение (The Void), назойливый Aristocrat, выводящий из себя The Wheelman и, конечно же, Bogeyman в несколько непривычном виде. В битвах с ними Вам обязательно придётся пройти через серию Quick Time Events, памятных ещё по Origins. Признаться, есть у боссов игры одна общая черта - они не пугают, а только раздражают.
Раз уж речь пошла о страхе, то игра пытается нас заставить нервно икать отнюдь не с помощью монстров - в ход идут старые приёмы вроде внезапно раздающихся во тьме шорохов, криков и звуков непонятного происхождения. Также имеются локации, где игрок, уворачиваясь от возникающих на пути препятствий, с большой скоростью летит вниз, словно на "американских горках" - это, безусловно, добавляет игре немного динамики, но автоматически ставит вопрос об уместности таких решений в жанре survival horror.

3) Графика:
Сначала о положительных моментах: в Downpour появилась смена времени суток. Также меняется и погода - когда Мёрфи попадает под дождь, можно увидеть как намокает его одежда. Все повреждения, полученные главным героем, отображаются на нём в виде кровоподтёков, что избавляет от необходимости лишний раз лезть в меню с целью проверить свой статус. На совесть сделаны лесные пейзажи, сам же Сайлент Хилл стал больше похож на тот город, который мы помним по первым играм серии. Не погнушались разработчики и применением фиксированного ракурса камеры на некоторых локациях - мелочь, а приятно, прямо как в старые добрые времена.
О недостатках - в глаза практически сразу бросаются некоторые особенности освещения, из-за которых картинка выглядит излишне яркой и блестящей. Стало меньше оттенков серого и знаменитой "ржавчины" (вместо неё субстанцией, указывающей на переход в потусторонний мир, стала вода), а многочисленные подручные предметы, которые можно использовать как оружие, вовсю сияют даже в темноте. Традиционный туман на месте, но в одной из катсцен на локации Devil's Pit можно увидеть, как сквозь него пробиваются лучи солнца - лично меня это неприятно удивило.
По совокупности, графика заслуживает оценки "хорошо" - она не показывает нам чего-то особенного, тем не менее, видно, что работе над ней было уделено должное внимание.

4) Музыка:
Наиболее спорный пункт, ибо многие поклонники Silent Hill (и я, в том числе) не представляют игры серии без музыки Акиры Ямаоки. К чести Дэниэла Лихта стоит признать - саундтрек вышел не таким уж плохим, но местами ему не хватило атмосферности. Мэри Элизабет МакГлинн, несмотря на некоторые опровержения, таки засветилась в двух композициях - Bus To Nowhere и Intro Perk Walk, где исполнила вокальные партии. Да, именно вокальные партии, а не песни, что само по себе не может не разочаровывать. Как и трек "Silent Hill" от KoЯn, не вписывающийся в атмосферу игры.
Помимо прочего, во время прохождения игроку будут встречаться радиоприёмники, из которых играет различная музыка: от Луи Армстронга до Акиры Ямаоки. Первое, что делаешь при их обнаружении - подходишь и выключаешь, дабы не мешали. Да и вообше - подобные предметы должны служить в Silent Hill совершенно иной цели.
Из всего вышеперечисленного вынужден заключить - с уходом Ямаоки и отсутствием полноценных песен с участием МакГлинн, музыкальная составляющая серии понесла огромные потери и восполнить их не смогли даже привлечение композитора популярного сериала и легендарной нью-метал группы.

Итог:
Боюсь, он будет неутешительным. Очередная попытка реанимировать Silent Hill обернулась выпуском ещё одной посредственной "страшилки", которая, к тому же, унаследовала главный недостаток Homecoming - ужасную оптимизацию, выражающуюся в периодическом падении фреймрейта, всевозможных багах и зависаниях. И это при том, что речь идёт о версии для консоли Xbox 360, славящейся отменным воспроизведением мультиплатформенных игр. Замечу - дело вовсе не в "пиратке", обладатели лицензионных дисков жаловались на аналогичные проблемы.
Помимо технических аспектов, немало удручает один факт - постоянная смена разработчиков не пошла на пользу франчайзу, ибо он скатился в самокопирование, уходя всё дальше и дальше от канона, заложенного первыми играми. Попытки нововведений в геймплее, улучшение графики и обещания продюссеров Konami не спасали ситуацию. Поэтому, с каждым новым релизом, надежды на возрождение былого величия Silent Hill оставалось всё меньше и меньше. А после выхода Downpour можно сказать, что её уже почти нет.

URL
I'm no hero. Never was, never will be.


Пираты, как всегда, сработали оперативно - до выхода нового альбома Poets Of The Fall осталось менее недели, а он уже лежит едва ли не на всех торрент-трекерах.
Что можно сказать о новой пластинке? Как и следовало ожидать, она получилась очень качественной в плане звука и сведения. Temple Of Thought предлагает нам гораздо больше лирики, чем на предыдущих работах группы, но, при этом, на последнем треке нас ожидает сюрприз - своего рода привет из Alan Wake's American Nightmare (новой игры от Remedy, недавно выпущенной в Xbox Live). Так что запасайтесь изолентой - потом поймёте, зачем.
По части звучания альбом стал намного мелодичнее, электронные музыкальные инструменты явно применялись шире, в чём видится прямая заслуга Маркуса Каарлонена.
В общем, Temple Of Thought крайне рекомендован к скачиванию и ознакомлению. Если Вам покажется, что цепляющих треков пластинке сильно не достаёт, то это решается повторным прослушиванием. И, если кому интересно, на YouTube уже можно посмотреть клип на первый сингл из нового альбома - Cradled In Love.
По традиции - несколько наиболее понравившихся песен.

Poets Of The Fall - Temple Of Thought



Poets Of The Fall - Kamikaze Love



Poets Of The Fall - The Lie Eternal



URL
I'm no hero. Never was, never will be.
Lazlo Bane - Superman




Невовремя же мне попалась сия песня, чёрт побери - во время просматра её новых фотографий из Питера. Прямо как резкий удар ногой по одному месту, полученный ни с того, ни с сего. Мда, не ожидал, что это перерастёт в легкую форму помешательства. Наверное, так бывает, когда одним из наиболее ярких впечатлений в твоей жизни становится конкретный человек. Надо бы с таким состоянием бороться, да никак не выходит. Воистину, I'm no Superman.



URL
I'm no hero. Never was, never will be.
В начале года ВНЕЗАПНО навалилось столько дел, что времени катастрофически не хватает даже на сон, чего уж там говорить про Интернет и прочие радости жизни. Впрочем, есть и положительный момент - всякая ерунда не лезет в голову, когда ты чем-нибудь занят.
Новый Год был встречен замечательно - с кучей хороших подарков (Heavy Rain и Vanquish для PS3, hell yeah!) и доброй атмосферой праздника. А ведь через пару дней у меня День Рождения. 27 лет, старость - не радость, дамы и господа.
Один момент меня слегка напрягает последние недели две - мама девушки, уехавшей в Питер, устроилась работать в супермакет неподалёку от моего дома. Теперь вынужден видеться с ней едва ли не каждую неделю и каждый раз выслушиваю, какую её дочь совершила ошибку, отвергнув такого "замечательного парня", а также как она за неё переживает (девочка одна, там в Питере). Посему зарубите себе на носу, парни - если вы понравились маме девушки, это ещё ничего не значит.
Иногда меня посещают мысли - а что было бы, если бы у нас всё получилось. Наверняка мы смогли бы много дать друг другу и сходили бы с ума совершенно одинаково. Ах, еслы бы да кабы...
Итак, год начался. Чашка кофе под "Revelations" от аудиослейвов - и можно идти сворачивать горы. Но знаете... Иногда я скучаю по ней.



URL
I'm no hero. Never was, never will be.
Год Кролика практически позади. У кого-то в жизни произошли значительные перемены, кто-то продолжает воевать со старыми проблемами. Как говорится, мир не стоит на месте. Вместе с тем, есть у нас с Вами одна общая черта - мы всё ещё не нашли то, что ищем. Поэтому в Новом Году хочу пожелать Вам только одно - найти то, ради чего Вы ведёте свои поиски. Ну а если не найти, то хотя бы стать ближе к заветной цели. Минна-сан, я верю в Вас. С Наступающим Новым Годом!



Raj Ramayya - Strangers




URL
I'm no hero. Never was, never will be.
Надо же, моя сотая, почти юбилейная запись в дневнике. Признаться, не думал, что до неё вообще дойдёт, потому что пару раз возникало желание снести дайрик к чёртовой матери и больше никогда к нему не возвращаться.
Настало время подвести как предварительные итоги года, так и итоги моего двухлетнего пребывания на данном ресурсе.
2011 год в моей жизни выдался довольно неоднозначным - с одной стороны, я ушёл ещё с одного места работы и нынче весьма комфортно ощущаю себя в свободном плавании, запары относительно личной жизни ликвидированы как класс плюс мир теперь видится далеко не в самом мрачном свете (ТРО-ЛО-ЛО-Ло). В общем, вроде бы стал старше и мудрее. К тому же, нагло предал писишников с последующим переходом в лагерь консольщиков, где нынче полная благодать. С другой стороны, на протяжении всего года постоянно случались неурядицы в семье: у одной бабушки наши рак, у другой едва не случился инсульт, а тётя заболела диабетом. Как сами понимаете, приятного очень мало. Также чаще начал замечать за собой крайние проявления цинизма - чую, дальше будет ещё веселее. Подводя черту под вышесказанным, этот год был годом терпения и превозмогания. Слава Богу, что он подходит к концу.
Теперь о двух годах, проведённых на дайриках. Мда, натворил же дел ваш покорный слуга - разрушил кучу старого, дабы построить новое, потеряв в процессе людей, некогда бывших своми приятелями и собеседниками. Что поделать, взгляды с приоритетами в жизни порой резко меняются, не каждому подобные перемены приходятся по душе. Зато налицо прогресс от состояния "УГ" к состоянию "Человек". Большинство терзаний было связано с перманентным конфликтом с реальностью - мир изменился, а я за этими переменами не успел и пытался оценивать происходящее по устаревшим стандартам. К счастью, настал тот великий День, когда снизошло Прозрение в виде мысли "А ПОШЛО ОНО ВСЁ *****!" С тех пор проснулась жажда к новым познаниям, подпитываемая сарказмом и желанием идти собственным путём. Благо, мне есть, куда идти. Хочется сказать спасибо тем, кто не забывал, кто поддерживал в трудное время и тем, кто не отворачивался, узнав тёмную сторону. Без вашей помощи выбираться бы пришлось дольше.
Такие дела, ребят. То, что дальше - неизвестно, этим всё и интересно. А пока давайте попрощаемся с годом нынешним и будем готовиться к встрече года будущего.



Kukeiha Club - End Of The Dark




URL
I'm no hero. Never was, never will be.
Личное пространство - что это такое? Моменты, когда мы желаем просто побыть в одиночестве или бегство от окружающих нас людей? Полагаю, в определённой степени верны оба варианта. Кто-то прекрасно обходится без личного пространства, а кому-то оно жизненно необходимо. Я принадлежу к числу последних. Порой не бывает вечеров лучше, чем проведённых за просмотром авторского кино, прослушиваем раннего творчества Стинга, на худой конец - за геймпадом PS3. Говоря проще, каждый человек имеет право на уединение и право это нужно уважать. В идеале оно, можеть быть, и так, но в действительности близкие всегда обижаются, когда пытаешься от них дистанциироваться на определённое время. Некогда их реакция меня раздражала, а теперь одним своим видом удаётся дать всем понять, насколько тебе пофиг на любые нравоучения. Дорогие друзья, цените своё уединение, поскольку при нашей любви к размышлениям лучшего способа разобраться с бардаком в собственной голове просто не найти. Аминь.



@музыка: Sting - Stolen Car

@настроение: Living on my own.

URL
I'm no hero. Never was, never will be.


Как известно, художественных фильмов, посвящённых событиям августа 2008 года снято не так уж и много. Можно вспомнить от силы пару картин (обе от "отечественного производителя") - унылый "Олимпиус Инферно" или относительно неплохой "Вопрос Чести".
Само собой разумеется, что американская киноиндустрия в лице режиссёра Ренни Харлина тоже не могла остаться в стороне и выпустила (при всесторонней поддержке правительства Грузии) своё видение событий. Сначала фильм носил рабочее название "Georgia", которое впоследствии сменилось на "5 Days Of August" для Грузии и "5 Days Of War" для остального мира. Как ни странно, премьера состоялась в Тбилиси, 6 июня сего года, в США ограниченный релиз прошёл 19 августа.
Вкратце о сюжете - американский военный репортёр Томас Андерс, едва не погибает в Ираке от рук местных повстанцев, но его спасают вовремя подоспевшие бойцы грузинского контингента во главе с капитаном Резо Авилиани. Спустя год Томас получает предложение от своего коллеги приехать в Южную Осетию, где назревает конфликт между Россией и Грузией. И наш герой в компании своего оператора таки отбывает за очередным "горячим" материалом. Впереди зрителя ожидает множество интересных моментов, в числе которых:

- Михаил Саакашвили в исполнении Энди Гарсия (см. Godfather Part III), искренне желающий мира во всём мире
- уничтожение штурмовиками свадьбы
- российская армия, представленная непонятными личностями с "калашами", не брезгующими сбором всевозможного лута
- суровый растатуированный казак-наёмник Данила, вооружённый СВД
- массовые расстрелы мирного грузинского населения
- много Т-72 и Ми-24
- русский полковник Демидов, местами склонный к сантиментам
- героизм кОпетана Авилиани и его солдат, готовых сражаться до последней капли крови
- площадь Сталина в Гори со статуей (кто бы мог подумать?) Сталина
- вертолёт, сбитый из противотанкового (!) гранатомёта
- пофигизм мирового сообщества в отношении маленькой, но гордой Грузии
- пафосные речи о свободе и независимости
- срывы покровов с российской агрессии
- рассказы беженцев о гибели их родственников с обязательным пусканием слёз в конце

Говоря проще, получилась типичнейшая клюква про огромную, страшную, беспощадную Россию, готовую раздавить суверенитет любой маленькой страны, пытающейся установить хорошие отношения с Западом. И, при этом, громко заявлять на весь мир об актах агрессии против её граждан. Грузины же представлены эдакими благородными борцами за свободу собственного государства, а Саакашвили - едва ли не самым миролюбивым политиком современности. Just as planned.
Судя по числу гневных комментариев к раздаче, 5 Days Of War - очень подходящий материал для троллинга особо патриотичных товарищей, обитающих на просторах Рунета. В конце концов, не зря же фильм не попал в российский прокат. Поэтому, если кому интересно - советую посмотреть и взять на заметку некоторые из перечисленных выше пунктов.
Своеобразным итогом обзора будет фраза, по совместительству являющаяся эпиграфом к картине:

"Первой жертвой войны становится правда."


И, в самом деле, всю правду о страшных событиях тех дней мы с Вами не узнаем никогда.

URL
I'm no hero. Never was, never will be.


"За стенами комнат живёт Крот,
Он ждёт момент, чтобы пожать руку,
Мне так тепло, ведь он мой друг,
Но... Лучше бы мне тебя не знать..."





URL
I'm no hero. Never was, never will be.


Miami Vice... Культовый сериал 80-х, во время показа которого в американских городах пустели улицы. В чём же секрет успеха? Пожалуй, тому есть несколько причин - живые и стильные персонажи, атомный саундтрек, а также "острые" сюжеты. В старших классах школы я обожал смотреть "Полицию Майами", где с каждой новой серией переносился в другой, опасный и безумно притягательный мир. С годами эта страсть не утихла, но произошло досадное упущение - полнометражный фильм 2006 года прошёл мимо.
Позавчера посмотрел режиссёрскую версию. Что же изменилось? Двух копов, работающих под крикрытием - Сонни Крокетта и Рикардо Таббса играют Коллин Фаррел и Джейми Фокс соответственно. Чёрт возьми, неплохо играют, почти на уровне Дона Джонсона и Филиппа Майкла Томаса. Только вот у Фаррела образ Крокетта получился несколько более лирическим.
Главное, что удалось сделать Майклу Манну как режиссёру и автору сценария - сохранить атмосферу оригинала, перенеся действие сюжета в наши дни, тем самым наглядно показав неизменность некоторых вещей - в Майми по-прежнему процветает проституция, орудуют многочисленные банды, различные латиноамериканские группировки вовсю занимаются контрабандой наркотиков и оружия, а коррумпированные чиновники всему этому активно способствуют...
Саундтрек неплох, однако, узнаваемых композиций из сериала в нём сильно не достаёт. Правда, с уверенностью могу сказать, что Numb/Encore от Linkin Park и Jay Z в начале фильма многих порадует. Кавер-версия песни In The Air Tonight в исполнении группы Nonpoint тоже очень ничего, как и удачно вписавшиеся Audioslave со своим Shape Of Things To Come.
Отдельной похвалы заслуживает грамотное использование цифровых видеокамер при съёмке,в результате чего Miami Vice создаёт иллюзию просмотра какого-нибудь хорошего американского реалити-шоу про работу полиции.
Кому же можно сей фильм порекомендовать? В первую очередь - поклонникам сериала и любителям боевиков про полицейских. Если любите необычную подачу сюжета - также советую посмотреть. Остальным - сугубо по желанию.

Audioslave - Shape Of Things To Come




URL
I'm no hero. Never was, never will be.


Ещё один значимый релиз ноября: Nickelback - Here And Now. Данная работа группы оставила противоречивые впечатления - с одной строны, звучание стало более мелодичным по сравнению с Dark Horse, текстов на мрачные темы меньше, а лирики - больше. По меткому замечанию Фары - непонятно, то ли это фейл, то ли это толстый троллинг в ответ на обвинения в том, что Никели поют только о сиськах и бухле. Полагаю, музыкальные критики, традиционно не испытывающие особой любви к Nickelback, в долгу не останутся и жёстко пройдутся пером по Here And Now.
Несмотря на общую неоднозначность, пластинку послушать всё же стоит, так как на ней есть хорошие композиции, которые хочется слушать и слушать.

Nickelback - Holding On To Heaven





Nickelback - Trying Not To Love You




URL
I'm no hero. Never was, never will be.


После долгих четырёх лет ожидания, Ассаи выпустил свой новый альбом под названием "ОМ". Не просто выпустил, а выложил в Сеть, чем вызвал восторг своих почитателей и интерес тех, кто с его творчеством ещё не знаком.
Что до меня, то первое знакомство с лирикой Ассаи состоялось в 2004-м году, когда вышел альбом "Нет Волшебства" группы KREC, в которой он состоял на тот момент времени. Интересная манера выражения мыслей, "двойное дно" строк, игра образов - такое редко услышишь у российских рэп-исполнителей. Затем последовали сольник "Другие Берега", альбом KREC'а "По Реке" и снова сольник под названием "Фаталист", ознаменовавший переход исполнителя к жанру jazzy-rap, а заодно поразивший ещё большей глубиной текстов.
В 2009 году Ассаи покинул KREC, пустившись в сольное плавание. За это время мы услышали ударивший в самое сердце "Лифт", озорной "Силуэт" и лиричное "Остаться"...
Итак, ноябрь 2011 года, "ОМ".
С самого начала альбом поражает слушателя шикарными инструменталами, а слова песен воспринимаются не ушами, а сердцем - настолько хорошо в них слышны знакомые чувства, мысли, ритм большого города, пульс этого мира. "ОМ" оставляет нас наедине с самими собой, дав возможность взглянуть в зеркало своей души. Как поэт и композитор Ассаи поднялся ещё на одну ступень выше, сделав лучший релиз в русском рэпе в этом году, за что ему честь и хвала.
В заключение записи выкладываю наиболее зацепившие треки.

Ассаи - Мелани




Ассаи - Пульс




Ассаи - Дача




URL
I'm no hero. Never was, never will be.
Этот мир, эта страна, этот город... Они сошли с ума.
В предверии выборов маховик агитационной борьбы начинает раскручиваться по-полной. Надоело каждый раз видеть как на всех основных каналах президент и премьер пытаются убедить электорат, что жить стало лучше, жить стало веселей. Надоели палатки "Справедливой России" на каждом углу (однако, хорошую порцию лулзов можно получить и тут - недаром сочетание букв CP в этих ваших интернетах означает "детская порнография"). Надоел Жирик, пристально взирающий с рекламных щитов с надписью "ЛДПР за русских!". Знаю, в каждой политической партии есть честные, порядочные люди, желающие принести пользу Этой Стране. Вместе с тем, их ничтожно мало по сравнению с числом шкурников и карьеристов - благо, система партийных списков этому всячески способствует. Советую всем как следует подумать, перед тем как поставить галочку в бюллетене. Если, конечно, пойдёте на выборы.

"Мне неловко предлагать, но это Москва,
Мистер Президент, отправляйтесь в Ад..."


Ассаи - Столько Жизни




P.S. ВНЕЗАПНО вечером моя страничка vCUNTakte попросила платную СМС, якобы для валидации аккаунта - видимо, на комп попал поганый вирус. Хрен этим кулхацкерам, а не мои денежки - вредносная программа была ликвидирована. И вообще, я собираюсь уходить из всех социальных сетей - концентрация идиотизма их пользователей превысила пределы допустимых значений. Можно сказать, обстоятельства подстегнули процесс. Воистину, нет худа без добра. Но, если что, вы знаете где меня искать.

URL
I'm no hero. Never was, never will be.
Поскольку Xbox 360 по-прежнему находится у меня, а совсем недавно вышел Call Of Duty: Modern Warfare 3, выкладываю свой очередной обзор.



Согласно одному интересному наблюдению, игры серии Call Of Duty подобны дорогим голливудским блокбастерам за авторством Майкла Бэя и проходить их нужно на пару с попкорном, попутно запивая всё это дело кока-колой. Поэтому каждый год фанаты шутеров от первого лица с нетерпением ждут новой части сериала, а копии для всех платформ расходятся многомиллионными тиражами. 8 ноября на прилавках магазинов появился Modern Warfare 3, в связи с чем хотел бы поделиться общими впечатлениями.
У третьей части Modern Warfare была нелёгкая судьба: вначале Infinity Ward покинули Джэйсон Уэст и Винс Зампелла - отцы-основатели серии, вслед за ними ушла большая часть сотрудников студии. Activision пришлось набирать новую команду, а также подключать к разработке Sledgehammer Games и Raven Software. Мало того, Electronic Arts постоянно подливала масла в огонь, заявляя, что их Battlefiled 3 будет во всём лучше нового Call Of Duty. Наконец, за две недели до официального релиза наполовину играбельная копия MW3 утекла в сеть, в результате чего издателю пришлось шерстить торрент-трекеры и наказывать создателей раздач.
Что ж, закончим с кратким историческим экскурсом и перейдём непосредственно к новинке от Infinity Ward.

1) Сюжет:
С самых первых кадров игры так и хочется сказать: "здравствуй, клюква!" Modern Warfare 3 начинается там, где заканчивается вторая часть - Соуп убивает Шепарда, запустив ему ножик в глаз, тем самым спасая мир. Но, как оказалось, ненадолго - на западном побережье США всё ещё находятся русские войска, которым отважно противостоят защитники демократии. Тем временем в России коварный ультранационалист Макаров готовит очередной удар по Западу, а Прайс и Николай доставляют тяжело раненого Соупа на север Индии, попутно уходя от погони. Новая заварушка изрядно потаскает игрока по всей Европе, разбавив программу мероприятий обязательными визитами в актуальные экзотические места вроде Сомали. В общем, вполне ожидаемое развитие событий. Обойдусь без дальнейших спойлеров, скажу лишь, что сюжет в Call Of Duty ну никак не получается воспринимать серьёзно. Да и не особо нужно.

2) Геймплей:
Собственно, то самое, ради чего мы все играем в Modern Warfare. Принципиально ничего нового нам не предлагают - стандартный корридорный шутер, где нас ведут по заранее проложенному маршруту, скрашенному непрерывным экшеном и красивыми скриптовыми сценами, для пущей эффектности приправленными слоу-мо. Периодически будет появляться возможность дать врагам прикурить с помощью дистанционного управления ударами с воздуха или боевым дроном (Русские Мегаватты - самые мегаваттные мегаватты в мире!), в одной из миссий наших героев прикроет хорошо знакомый АС-130. Изредка по ходу действия встречаются и гражданские лица - особенно здорово это реализовано на уровне в лондонском метро, когда отряд SAS на пикапах преследует поезд с террористами, на большой скорости проезжая мимо совершенно обалдевших от такого шоу некомбатантов. Также в MW3 нашлось место и стелсу – несколько раз придётся незаметно прокрадываться на вражеские базы с задачей конкретно там пошалить. Разумеется, всё вышеперечисленное мы видели раньше, но на сей раз динамика серьёзно возросла, не успеваешь ты перевести дух после одного боя, как сразу начинается другой, ещё более напряжённый. Поэтому кампания проходится буквально на одном дыхании, что, конечно же, плюс.

3) Графика:
К визуальной составляющей разработчики подошли рационально – взяли то лучшее, что было в прошлых частях серии, и отполировали до зеркального блеска. Стало больше масштабных сцен вроде падения небоскрёба в Берлине или бомбардировки Эйфелевой Башни , показанных в предрелизных трейлерах. Поскольку большая часть миссий проходит в крупных городах, много внимания уделено их достоверному воспроизведению, взять для примера тот же Нью-Йорк, где мы сможем посетить местную Фондовую Биржу. Полностью разрушаемого окружения как не было, так и нет, разлетается от взрывов только предписанное скриптами - сие резко контрастирует с недавно вышедшим Battlefield 3. Сами взрывы выполнены очень красиво, что, в сочетании с их немаленьким количеством, производит и без того хорошее впечатление. Конечно, картинка в Modern Warfare 3 не является эталонной на сегодняший день, но чувствуется общая добродотность проделанной над ней работы.

4) Звук и музыка:
Задача, стоящая перед звукорежиссёрами любого Call Of Duty – максимально передать ощущение присутствия на поле боя, где трещат автоматные очереди, в небе проносится авиация, гремит артиллерия и рвутся гранаты, заглушая голоса бойцов. Собственно, что мы и можем услышать в MW3. А при наличии хорошей аудиосистемы полное погружение в атмосферу хаоса войны обеспечено.
Музыка по качеству исполнения не отстаёт от звука – подобно любому блокбастеру, в списке композиций преобладают треки, исполняемые оркестром, что усиливает пафосность происходящего на экране. Немалая заслуга в этом композитора игры Брайана Тайлера, автора саундтреков к двум последним «Форсажам» и «Неудержимым» - названия говорят сами за себя.

Итог:
Если кто-то опасался за будущее серии после недавних событий с Infinity Ward, то эти опасения оказались напрасными – в Activision доказали, что даже с новым составом разработчиков они способны делать успешные блокбастеры, лидирующие в чартах продаж. Согласно предварительным данным, Modern Warfare 3 уже разошёлся тиражом более 9 миллионов экземпляров, превзойдя результат своего предшественника – Black Ops. Вместе с тем, игра не привела в дикий восторг, ибо в ней отсутствуют какие-либо новые решения – только старая, проверенная временем формула экшена. Возможно, именно поэтому хватило одного прохождения, чтобы понять – удовольствие получено, но на повторный заход меня вряд ли потянет. С уверенностью могу сказать одно: новый Call Of Duty вполне способен скрасить ваши вечера или выходные, проведённые за ПК или консолью.

URL
I'm no hero. Never was, never will be.
Хочешь что-то изменить в жизни - начинай с себя.
Перемены пока не такие глобальные, но главное, что процесс пошёл. Подвергся редизайну и мой дневник - за основу нового оформления взят арт из игры Policenauts, детища Хидео Кодзимы. Некогда сия детективная адвентюра произвела на меня сильное впечатление, в ней затрагивались такие вопросы как освоение космоса, будущее человечества и, конечно же, обычные отношения между людьми (современная игровая индустрия не особо углубляется в подобные моменты).
На аватаре Вы можете наблюдать фейс Джонатана Ингрэма - главного героя Policenauts, приколиста, бабника, циника и безбашенного пофигиста. При испытании нового скафандра Джонатан попал в аварию и пропал без вести в космосе, однако, выжил благодаря криогенному модулю, погрузившему его в состояние анабиоза. Спустя 25 лет Ингрэма находят и возвращают к жизни. Но время не стоит на месте - за прошедшие годы многое изменилось, друзья постарели и разлетелись кто куда, жена вышла замуж за другого... Исчезло всё, что главный герой некогда ценил и любил. Очень близкая мне тема. Короче говоря, советую поиграть всем - нынче таких игр уже не делают.



Кстати, об играх... Три дня назад арендовал у знакомого классический Xbox 360, дабы заценить Alan Wake - ужастик от Remedy, авторов Max Payne. Принимая во внимание репутацию разработчиков, ожидал шедевра. Оказалось, зря.
Вкратце о сюжете - известный писатель Алан Вэйк, работающий в жанре "хоррор", испытывает творческий кризис. Чтобы вернуть вдохновение, он вместе со своей женой Элис уезжает на отдых в тихий городок Брайт Фоллс, расположенный на берегу озера Коулдрон. Однако, отдохнуть не получилось - нечто утаскивает Элис в воды озера, Алан бросается на помощь... ВНЕЗАПНО главный герой очухивается посреди ночи в раздолбанной машине на обочине дороги и понимает - в этом городе творится что-то странное. Превзмогая боль, он отправляется на поиски пропавшей жены. Словом - привет, Silent Hill!
Нет, игра получилась неплохой, но... Совершенно не страшной, без каких-либо оригинальных идей. Бегаем по окрестностям Брайт Фоллс, светим фонариком по зловещим теням, стреляем по ним - и так снова, снова и снова. Конечно, есть в Alan Wake доставляющие моменты вроде отсылок к произведениям Стивена Кинга (особенно - к "Сиянию"), серии Max Payne (мало того, писателя Томаса Зейна озвучил Джеймс МакКэфри - голос нашего-всё-Макса), а также замечательные песни группы Old Gods Of Asgard (но мы-то, знаем, что под этим псевдонимом скрываются винрарные Poets Of The Fall). Сегодня добрался-таки до заключительного эпизода. Есть предчувствие, что дело закончится клиффхэнгером - оставшиеся два эпизода доступны через Xbox Live за отдельную плату (нам с камрадом Live на грозит - консолька прошита). В общем, Alan Wake мне понравился, но шедевральным творением назвать его язык не поворачивается.
Ещё один неприятный момент - контроллер икс-бокса питается от двух пальчиковых батареек, в отличие от пада PS3, где стоит ионо-литиевый аккумулятор, подзаряжаемый от приставки через mini-USB шнур. Подобный аккумулятор доступен и для Xbox 360, опять же, за дополнительную денежку (мой знакомый покупать его, разумеется, не стал).
Так вот - представьте себе, какой я испытал FRUSTRATION, когда посреди ночного залипания в Alan Wake у меня СЕЛИ БАТАРЕЙКИ!!! Моей ненависти не было предела - на PlayStation 3 похожей ситуации не случилось бы никогда. Пришлось дожидаться утра, идти в магазин и покупать пачку АА-шных Duracell'ов. Мелочь, а неприятно.
Такие дела.
Stay tuned.

P.S. Напоследок - пара песен Old Gods Of Asgard.

Old Gods Of Asgard - Children of the Elder God




Old Gods Of Asgard - The Poet and The Muse




URL
I'm no hero. Never was, never will be.
Состояние, о котором сейчас напишу, наверняка знакомо каждому. Когда живёшь словно на автомате, не ожидая ровным счётом ничего от завтрашнего дня. Не радуешься, не грустишь, тупо разбавляешь дневную суматоху вечерними посиделками в Mortal Kombat. А жизнь словно проходит мимо. Похоже, кое-что во мне перегорело, пора становиться на ремонт - как душевный, так и физический (завтра навещу стоматолога). Будем выкарабкиваться. Мне не впервой.



Depeche Mode - Nothing




URL
I'm no hero. Never was, never will be.
Звёздное безоблачное небо над вокзалом.
Поезд на Москву отправляется в 20:45.
Я помогаю ей с размещением багажа в купе. Потом мы стоим на перроне и, как обычно, болтаем. Что ждёт её в Питере, куда там сходить, где самые вкусные "сушки", насколько красив Петергоф летом, blah-blah-blah...
Черт побери, это действительно происходит со мной?!

Три дня, предшествующие её отъезду, мы провели вместе. Мотались по магазинам, выбирали ей ноутбук, сидели в кафешках, обсуждали творчество певца Азиса (OH SHI--), а также познавали премудрости японского и болгарского языка. Собственные ощущения могу описать словом "противоречивые". О даа, противоречивее некуда - с одной стороны, стоит порадоваться за неё (давняя мечта сбывается же), а с другой - грустно терять такого человека. Переписка по Инету / звонки по Скайпу, разумеется, будут, но они, по сути - только суррогаты общения. Кто бы там что не утверждал, расстояния разрывают многие важные связи, зачастую - навсегда.

"Провожающих просят покинуть вагоны..."
Она улыбается и шутливо повторяет - "ты от меня так просто не отделаешься!"
Мне остаётся только улыбнуться, дабы поддержать позитивную атмосферу.
Мы обнимается, я произношу классическое в таких случаях "ганбатте".
Минуту спутся, поезд трогается с места, унося Белоснежку в новую жизнь.
Машу рукой на прощание, жду, пока вереница вагонов скроется из виду, а затем иду на парковку.
Надо быть с самим собой честным - плохой из меня получился лицемер.
Остыть-то остыло, только, видимо, не до конца...
Завожу мотор и растворяюсь среди огней холодной осенней ночи.
I forgive you, forget you, the end.



Breaking Benjamin - Without You




URL
I'm no hero. Never was, never will be.
Последний день лета пролетел для нашей весёлой компании легко и беззаботно - поход в суши-бар, катание на всевозможных аттракционах в парке развлечений, а в конце - возвращение в родные пинаты с последним трамваем.
Далее история принимает несколько необычный оборот. Точнее говоря, совершает резкий поворот на 180 градусов. Действие переносится на знакомую скамейку под звёздным небом, по-прежнему горят знакомые фонари. Снова мы один на один.
Из телефона тихо звучит Ассаи, она рассказывает о своих пережитых эмоциях, я - о своих. Нечего скрывать, незачем прятаться - скоро судьба окончательно разнесёт нас по разным городам. Приходим к выводу, что мы бы много смогли дать друг другу, но не смогли из-за давних страхов и комплексов. Сердце Белоснежки не удалось растопить тогда, а сейчас уже нет смысла говорить об этом. Смотреть на неё как на друга стало так просто. Некогда дружба с ней была меньшим, чего я бы хотел. А теперь всё как будто в порядке - двое сумасшедших по-прежнему могут рассуждать о чём угодно, не боясь быть непонятыми. За прошедшие четыре года мы стали теми частями жизней, которые не получается отпустить.
И знаете что? Мне такой расклад по душе.
Наша сегодняшняя встреча не была последней, вместе с тем, она дала ответы на многие вопросы.
Похоже, эту страницу получилось перевернуть, причём, на мажорной ноте.
Я шёл домой в приподнятом настроении, смотря на звёзды, объятый приятным чувством.
Это было чувство свободы.
I'm on my way to better days...



Breaking Benjamin - Better Days




URL
I'm no hero. Never was, never will be.
Музыкальная пауза. Спасибо Фарычу за напоминание о том, что, помимо Depeche Mode, есть и другая хорошая музыка.
Песня посвящается всем моим братьям, ещё не нашедшим счастье, но продолжающим его поиски.

Nickelback - Someday




URL
I'm no hero. Never was, never will be.


Решил сегодня снова пересмотреть Brother (наши надмозги перевели название как "Брат Якудзы").
Одна из моих самых любимых картин Китано, наряду с Hana-bi, Akiresu to Kame и Outrage. Заставляет задуматься - что такое на самом деле криминальный мир? Место, где можно быстро достичь успеха, богатства, власти и признания? Или это водоворот, из которого нет выхода, который может за считанные мгновения лишить всего, что когда-либо было тебе дорого? В фильме хорошо показана суть такого явления как Якудза - здесь нет права на ошибку, однажды ступив на сей путь, ты идёшь по нему до конца. Финал вполне логичен - успехи рождают зависть и конкуренцию, всегда найдётся более сильный и беспринципный соперник, рано или поздно ты переступишь черту, за которой ожидает неминуемая погибель. Ямамото (главный герой) прекрасно это понимает, поэтому постепенно отходит от дел, сидит в сторонке и невозмутимо предаётся размышлениям. Но мы-то с вами знаем - он готовится к встрече со своей смертью.
Хочется похвалить саундтрек картины - великолепную работу композитора Дзё Хисаиси, состоящую из проникновенных инструментальных композиций, навевающих "добрую" грусть.
Рекомендую к просмотру любителям арт-хауса и просто хорошего кино.

P.S. Подкатом - короткая, но цепляющая тема из фильма.

Joe Hisaishi - Ballade



URL